Как Исправить Код Ошибки Microsoft Office 80090034, ошибка шифрования

Столкнулся с проблемой при добавлении учётной записи Exchange online в Microsoft Outlook. При любых попытках вылетала ошибка 80090034 в конце с припиской Сообщение сервера: Ошибка шифрования.

Ошибка шифрования 80090034
80090034

Притом ошибка эта была только у одного пользователя. Пробовал удалять профиль Outlook и создавал его заново (помогает от многих ошибок) но не помогало. По советам из интернета изменял некоторые параметры реестра пользователя но тоже ничего. Пока не наткнулся на видео на английском языке с решением этой проблемы)

Решение оказалось довольно простым.

Итак запускаем редактор реестра Win + R -> regedit -> Ok

Учтите, что если вы делаете это от имени пользователя без Админ прав, вам нужно запустить редактор реестра от имени администратора или войти в систему пользователем с административными правами.

Идем в ветку \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb\

И создаём там параметр DWORD (32 бита) с именем ProtectionPolicy со значением 1

После чего рекомендовано перезагрузить компьютер но у меня всё сразу заработало и без перезагрузки.

 

В дополнение.

Спустя какое-то время начала выскакивать ошибка 80090030 Доверенный платформенный модуль вашего компьютера неисправен

Вылечить помогло добавление параметра DWORD (32 бита) с именем EnableADAL со значением 0  в ветке:

\HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity\

(срабатывает даже без перезагрузки компьютера.

2

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *